Венок из шишек. Видео мастер-класс

Насмотревшись разных венков в Pinterest я обратила внимание на венок, который выполнен полностью из шишек. Конечно, я видела такие венки и раньше, и мне они казались какими то скучными и однообразными. Но, несмотря на это, мне, все же, захотелось повторить что то подобное. Скорее захотелось попробовать сделать подобный венок из шишек.

Инакануне, я ходила в ботанический сад, где собрала множество шишек сосны.
Вообще они мне не очень нравится. Какие то они не привлекательные: серые, темные, колючие. Но, обратная сторона, очень даже, симпатичная.
Поэтому, я решила перевернуть шишку, обрезать хвостик и получился, на мое удивление очень приятный цвет венка, который прекрасно объединился ягодами и ветками туи приглушенных цветов.

венок из шишек

купить венок


vekoria

венок vekoria

уют


подсвечник рустик

венок своими руками
венок мастер класс

И далее я сделала два видео: одно презентация, второе обучающее.
И вы знаете, мастер-класс, как то, дался нелегко. Я понимаю, что отдачи от обучающих уроков пока что нету такой как хочется: времени, внимания и энергии много вкладывается - просмотров мало. А в предновогоднее время хочется больше сделать изделий. Поэтому, желания сейчас у меня нету снимать новые уроки. Хотя, кто его знает, что мне взбредет в голову завтра...
А пока что посмотрите видео!
Надеюсь у вас появится желание создать свой венок из шишек!


Традиционно, мой магазин открыт для вас
Etsy.

Всем добра, тепла и любви!
Увидимся!

2 комментария:

  1. Виктория, очень красивый венок! Спасибо большое за видео, я обязательно попробую сделать подобный. Мне очень понравился. Я в восторге от всех ваших работ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! Очень приятно! Творите в удовольствие :)

      Удалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.