О последних новостях, маевке и розыгрыше моих работ...

Прошлая неделя не увенчалась какими то большими результатами: я завершила композицию-подсвечник в коре дерева!



Собрала новую цветовую гамму, которую буду применять в новых работах.
Главными предметами, вокруг которых собирается ансамбль - это яблоки!
К ним присоединилась зелень, сухофрукты, шишки и корица.
И это, уже, огромный фундамент для создания новых работ.
Пока что получилась создать только подсвечник, но очень хочется сделать венок и не один!



А 2 мая, так как у нас наконец немного потеплело, мы с друзьями решили пойти в лес, разжечь костер, пожарить сердельки, сыр с булочкой, насладится природой. И для, меня оказалось большой сложностью показать обычные вещи, такие как лес, огонь и еда, красиво! Я чувствую себя, как начинающий фотограф, который не знает что, куда и как!
И в голову приходит только одна пословица : "Век живи, век учись!"








К слову о красивых фотографиях: хочу поделится с вами ссылкой талантливой девушки Маши Рубан, которая делает натуральную косметику и прекрасно фотографирует. А какая цветопередача - это волшебство! Загляните к ней на страницу и посмотрите! Я влюблена в ее фотографии и цвета!

А еще, мой давний друг, который увлекается фотографией, помог сделать кадры, на которых я буду так же присутствовать, а то я обычно по ту сторону камеры.
Все фотографии покажу в другом посте, а пока что только одна фотография
с одним из моих любимых пирожных из натуральных материалов!


А если вы решили провести вечер с хорошим фильмом, советую посмотреть чудесный фильм "Вкус жизни" . В картине показывается период жизни женщины, у которой происходят изменения, появляются вокруг ней новые люди и, соответственно, новые роли!
А как она с ними справляется - смотрите в фильме!


И, напоследок, хочу подарить вам мои работы из мешковины и кружева в двух соц сетях!
Панно дарю в Instagram!


А бутылку и вазу в ВКонтакте!


Для того, что бы принять участие в розыгрышах, необходимо прочесть условия, выполнить, обратить внимание на стоимость доставки (в ВКонтакте она есть) и ожидать результаты 10 мая!

Как вы думаете, стоит ли проводить розыгрыш моих работ тут, в блоге?
Напишите, пожалуйста, в комментариях!

А на сегодня завершаю пост и совсем скоро будут новые работы и самые последние новости!

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.