Композиция-подсвечник "Голубика" и мастер-класс


Вчера был замечательный день!
Замечательным он оказался тем, что проснувшись, я сразу встала с постели с желанием творить! А это для меня совершенно необычное чувство!
Обычно я просыпаюсь и валяюсь в кровати еще час. Затем вяло встаю, так же завтракаю и около часа, в лучшем случае, приступаю к хендмейд с мыслями "делать, надо делать".
Но, вчерашний день меня впечатлил!
И вообще, в последнее время я постоянно за собой наблюдаю, отслеживаю мысли, нахожу, а иногда не нахожу, источники их создания, пытаюсь разобраться в происходящем.
Разбираюсь, но этот процесс, для меня, очень непростой.
И сегодня, несмотря на то, что был у нас снег с дождем и погода очень переменчива - захотелось опять встать и что то создавать!
Сегодня получилось сфотографировать маленькую композицию-подсвечник, которую сделала ночью (смотрите в Instagram), так же я занималась много соц сетями и, вот, пишу этот пост!

Так как, хендмейд, для меня, в первую очень творческий поток, а потом все остальное, то я решила поддаться этому течению и желанию сделать мастер-класс на тему : композиция-подсвечник "Голубика". Как обычно это и бывает, обучающий урок я сделала за 2 дня (часов за 5), а так же к мастер-классу прилагаются обзорные фотографии конечного результата!
Смотрим!













Кстати, идея создания композиции пришла мне от венка, который вы увидите ниже.
Просто, остались материалы и я решила их применить в новую работу.
К тому же этот дуэт чудесно смотрится вместе и, я уверенна, что ваш дом он будет украшать замечательно!
Венок покажу в следующем посте.
Композиция стоит 550 грн/ 1600 руб. Доставка бесплатная в любой уголок мира!
Высота композиции 16 см, ширина 23 см, глубина 12 см.
По поводу приобретения пишите на почту vital_sok@mail.ru


А так же, если вы желаете научится делать такую композицию, вы можете приобрести обучающий урок!
В нем вы получите знания, принципы, секреты создания украшения и на основе этого материала сможете создавать свои украшения для дома!
Мастер-класс стоит 100 грн/ 250 руб.


Если вам понравилась композиция, напишите мне внизу!
Я с удовольствием читаю и отвечаю на все ваши комментарии!

Всем отличного дня!
Душевного и физического тепла!
До встречи!

Комментариев нет:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.