Новогодний набор зелёно,бело,красный

Сегодня я загружаю все Новогодние изделия,которые были сделаны в 2014 г.
А так же сегодня у меня День рождения!
Но,про него будет позже отдельный пост!
Сегодня - это 16 января.
День завершается,а я спешу завершить начатые дела!

И так,традиционные цвета в новогоднем декоре : красный,белый и зелёный!
Всё началось с того,что я приклеила разнообразные шишки к пенопластовой основе,покрыла спреем и  ... чего то не хватало,затем я добавила красные элементы и вновь чего то не хватало.Ну,и я добавила зелёный хмель и засахарёные ягоды.Но,и ещё чего то не хватало!Я же люблю всякие бантики.И я начала тулить бантики из атласа красного цвета,из красного цвета в горошек,из красной рафии.И что то всё не по моему вкусу.
И я решила оставить просто красную рафию.
Получилось хорошо!






Я решила на венке не останавливаться и дополнить его композицией,хорошо,что горшок был заготовлен заранее и ,конечно,он был предназначен для других целей,но отлично подошёл сюда.

Композицию я сделала трансформер.Ну,это,в неком роде,преувеличение,но всё же .Трансформация заключается в том,что ёлочка вынимается с композиции.
И,например,хозяева,захотев оставить украшать свой дом набором и после праздников новогодних,смогут это запросто сделать.








Мне очень понравился результат работы!
Набор получился стильный и богатый!
И он уже нашёл своих хозяев,чему я очень рада!

Но,в будущем я очень хочу сделать венок в молочном цвете.
Вот,только осталось найти качественный спрей,а остальную реализую.

Хотя,множество идей проскочили и с использованием белого цвета.

Ну,что же,до новой встречи!

4 комментария:

  1. Чудесный набор! А что это зелененькое?

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно стильный и изысканный венок. Нежно и ярко одновременно!!!

    ОтветитьУдалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.