Композиция из природных материалов

Сегодняшняя композиция продолжает серию постов посвященной осенней тематике,а точнее природным материалам!

Широкий горшок заполнен орехами,шишками,жёлудями,каштанами,мандарином,шариками из лозы,сухоцветами,сезалем,шиповником и ещё чем то,сама не знаю как называется.
Изначально композиция задумывалась без птичек,но у меня уже какая то волна пошла "с птичками" ,то есть последние работы были с пернатыми,и эту композицию я не обошла стороной и посадила их на верх.
Кстати,их можно снять.
Но,с ними,на мой взгляд,как то интересней,живей!















vekoria



каштаны

каштан

И после недели напряжённой работы я завершила снимать свои осенние работы , которые объединила в одно видео.
Клип получился,на моё удивление,в районе 5 мн и в него попали некоторые работы,которые были сделаны из природных материалов .
Приглашаю к просмотру!



Если вам понравилось видео,подписывайтесь на канал "Vekoria"

На этом я завершаю пост и на через пару дней мы вновь увидимся,так как ещё не все работы из осенней коллекции опубликованы.

До новой встречи!

2 комментария:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.