Летние топиарии и композиции

Наступило лето,а с ним и желание сделать что то яркое и сочное!
А ещё это желание подкрепилось и
Всех винничан приглашаю на это знаменательное событие!

Когда я села делать изделия и уже придумала цветовую гамму,то поняла,что я уже что то подобное делала.И правда : в такой же цветовой гамме я делала ёлочки к Новому году.

И так,у меня получилась серия из трёх деревьев и трёх композиций!
Все деревья сочетают в себе три цвета,натуральные и не очень натуральные материалы!
В работах вы можете увидеть крохотные жёлуди,которые я неделю назад насобирала в парке.
Вчера тоже там была - жёлуди уже подросли,но пока что не осыпаются.
Так же в изделиях есть скорлупа от грецких орехов,сезаль,шпагат и искусственные ягоды,которые я очень люблю использовать в своих работах!










































На этом все! :)
Буду спешить делать другие работы!
Много идей и не совсем много времени для того,что б спокойно сесть и заниматься рукоделием!
Ну,что успею сделать нового к выставке,то и будет!

До новой встречи.друзья!

2 комментария:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.