Хрустящие вафли

Как то у друзей я увидела электровафельницу ... советскую!
Я заинтересованно всё расспросила о ней,а затем друзья любезно предложили взять домой её и сделать самой вафли!

Я про них ничего не знала...
Да,и что про них знать!
Есть интернет и вперёд!

Задала нужные слова и мне высветилось 30 разных рецептов!
И самый первый я решила опробовать
яйца – 5 шт.
сахар – 1 стакан
маргарин – 200 гр.
мука – 1 стакан
Приготовление:
Яйца взбить с сахаром. Маргарин растопить. Смешать яичную смесь, маргарин и муку. Должно получиться тесто консистенцией сметаны.





чашечка кофе

Делать их очень  просто,но весьма долго!
Ну,на эту партию у меня ушло 1,5 часа,но получилось 60 нежных,хрустящих,тающих во рту вафель!

Если делать их более крупными по размеру,тогда на это уйдёт меньше времени!


Вафельницу я "рассмаковала" и поняла,что хочу иметь её у себя!
Наступила мой День варенья и ... я получила от друзей желаемый подарок!


Теперь пеку вафли на своём машине,не очень часто,что б не приелось.


 Ну,и жду,когда привезут в местный магазин устройство 3 в 1 : вафельница,сендвичница,гриль.Так очень её хочу приобрести!
Вафельница там будет для бельгийских вафель : толстеньких таких!

Приятного вам всего!
Кушайте на здоровье и получайте удовольствие!

4 комментария:

  1. Обожаю такие вафли! В детстве было любимое занятие с папой их печь)) Такая ностальгия напала при просмотре фото, пойду копаться в шкафах, поищу свою вафельницу)) Напеку на выходные

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж...прям слюнки потекли...у меня есть вафельница для бельгийских вафель...первое время пекли их каждый день, а потом надоело...А вот таких, советских, из детства сейчас захотелось - такие они у вас красивенькие, хрустящие...аж завидки берут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!А я очень хочу вафельницу для бельгийских вафель.В Турции попробовала,лопала каждый день на завтрак до отвала и теперь дома хочу лакомится!
      А я вам завидую :)

      Удалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.