Ёлочка "Жёлуди в розах"

От куда приходят идеи?Как они рождаются?
Тяжело сказать.
Я много смотрю фотографий в интернете на тему нового года,декора и интерьера.Что то приходит от туда.
Что то приходит от того как я раскладываю по цветам свои материалы.
А что то приходит уже при создании работы.
Вот,и эта ёлка образовалась от сочетания материлов,а точнее сочетания цвета!



А как создаются мои работы,что происходит во время работы,вы можете следить в контакте.В этом альбоме я немного показываю,как выглядит процесс создания моих работ!!!
В этой ёлочке есть сезаль двух цветов,жёлуди,кончено,розы и сухоцветы.


Деталями этой ёлки стали бантики,бусинка,которые заполнили все пустоты и связки бус розового и белых цветов.




Ну,немного фото для настроения!
Всем вдохновения и творите с удовольствием!!!

2 комментария:

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.