Ёлочка "Заснеженная"

Выпал снег и покрыл всё-всё белыми пушистыми "хлопьями". От это стало светло и легко на душе!

Захотелось сделать ёлочку в нежных цветах,с имитировать снег на ёлке,добавить цветы.
Так же я использовала мои любимые грецкие орехи.


Основой ёлочки служит мне картон.Заматываю его в конус.
Затем скорлупу окрасила в белый цвет и слегка в белый цвет.Делала я это с помощь губки.В промежутки вставляю розы,бусины,бантики.
В горшок заливаю гипс,вставляю палочку и после того как гипс застыл надеваю саму ёлку на палочку.В конус я вставляю пенопласт,закрепляю его клеем.И ёлку надеваю на палочку,а точнее пенопласт,что находится в конусе.Край ёлочки и горшок приклеиваю горячим пистолетом.Горшочек я так же крашу с помощь губки акриловой белой краской.
,





Ёлочка получилась в стиле шебби шик!
Если украшать и интерьер,то я бы использовала клетки,в которые можно положить веточки ели,шишки,цветы.Разнообразные подсвечники-домики,лейки,вёдра,наполнив их новогодними элементами!
А уюта и тепла в интерьере добавят горящие свечи!!!


Есть у меня любимые изделия,на которые я смотрю и любуюсь,а на душе становится спокойно!!!
Эта ёлочка одна из них!!!

8 комментариев:

  1. Такая романтичная! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. ох...какая прелесть...я млею))) хочу такую домой!! надо сделать!!! Виктория, спасибо за вдохновение!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория,захожу уже не один раз,любуюсь вашей красавицей. Можно вопрос,как вы делали имитацию снега?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Снег делала акриловой краской и губкой.Наносила слегка надавливающими движениями.

      Удалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.